18.08.2017

Чуткое отношение к клиентам и повышение качества работы – таковы цели «Службы качества», созданной в Центре недвижимости «ПАКОДАН». Возглавила ее заместитель Генерального директора компании Светлана Кузнецова.


Для успешной работа риэлтерской организации необходимо постоянно уделять особое внимание контролю качества работы. Поэтому в ЦН «ПАКОДАН» считают очень важным знать мнение потребителей, учитывать их предложения и замечания, направленные на повышение уровня обслуживания.

– Главные принципы работы «Службы качества», – пояснила Светлана Кузнецова, – объективность и оперативная реакция на обращение клиента, что достигается независимостью от других служб и подразделений компании. Кроме того, клиентам ЦН «ПАКОДАН» не придется искать номера, куда можно позвонить для консультации или для того, чтобы высказать пожелание или оставить жалобу – единый телефонный номер Службы качества будет указан в каждом договоре.

Связаться со специалистами «Службы качества», чтобы поблагодарить, высказать пожелание, оставить отзыв о работе риэлтеров и агентов, можно через интернет-сайт ЦН «ПАКОДАН» или по единому мобильному номеру – 678-3-000, эл. почта – quality@pakodan.by. Клиенты могут быть уверены, что все их замечания не останутся без внимания.


Название: За качество отвечаем

Возврат к списку