08.09.2017
«Мы заплатим, если не сделаем то, что обещали» или новый стандарт обслуживания продавцов в компании «СмартРиэлт».


тн
  
Наша компания, как правило, не заключает договоры на оказание риэлтерских услуг с продавцами квартир сроком более, чем на 30 дней. Исключения составляют только очень дорогие и эксклюзивные объекты. Такие сроки позволяют продавцам ставить достижимую и обозримую цель, а специалистам по риэлтерской деятельности — организовывать высокоэффективную работу.
 Стандарт обслуживания в компании «СмартРиэлт» давно включает:
✔ срок договора — 30 дней;
✔ старт рекламной кампании на самых эффективных площадках на 2-й день после заключения договора на оказание риэлтерской услуги;
✔ работу с базой покупателей ещё до того, как будет запущена рекламная кампания;
✔ и, что самое главное, экспертный подход на каждом этапе сделки. 

Как следствие, на 78 % квартир, проданных компанией «СмартРиэлт» в 2016 году, покупатели были найдены в срок до 12 дней.
У нас получается. И если Вы устали от пустых обещаний, просто хотите результата, и фраза «Я никуда не тороплюсь» не из Вашего лексикона, воспользуйтесь программой «СмартГарантия».
Если мы не выполним обещание и не найдем покупателя за 30 дней, то оплатим 13% от предполагаемой стоимости риэлтерской услуги.
Программа «СмартГарантия», как и любое начинание, требует проверки временем и тестового периода. Если Вы хотите стать одним из первых участников программы, обращайтесь к нашим специалистам с 5 сентября по 20 сентября 2017 года.

Название: Мы заплатим, если не сделаем то, что обещали

Возврат к списку